Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №22 имени Н.А.Острякова»

Адрес299040, Город Севастополь, Ленинский, проспект генерала  Острякова, дом 65

Контакты администрации
Loading...

Консультации социального педагога школы

День

недели

Интервал рабочего времени

 

Консультационная

работа

 ПОНЕДЕЛЬНИК

 

9.00  -  16.00

 

 

13.00 – 14.00

 ВТОРНИК

 

9.00 -  16.00

 

 

13.00 – 14.00

 

СРЕДА

         

9.00 -  16.00

 

13.00-14.00

 

ЧЕТВЕРГ

Методический день

9-17

 

ПЯТНИЦА

 

8.30  -  16.30

 

 

13.00 – 14.00

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Согласно годовому плану школы, проводится диагностика уровня социальной адаптации среди 10 классов школы.

Цель исследования: комплексная диагностика адаптации старшеклассников. Использовались методики: 1.Диагностика агрессии старшеклассников (Баса-Дарки); 2. Диагностика сферы межличностных отношений и общения (тест незаконченных предложений ад. В.Михала); 3. Диагностика мотивации достижения (мод. А.Мехрабина); 4. Диагностика отношения к учению и к учебным предметам (Н.Казанцева); 5.Оценка  нервно-психических состояний ( Т. Немчин).

Социальная адаптация - процесс интеграции человека в общество, в результате которого достигается формирование самосознания - и ролевого поведения - , способности к самоконтролю и самообслуживанию, адекватных связей с окружающими.

Проблема адаптации исследуется разными науками: общей психологией, психологии личности, социальной психологии, психологии развития, а также психологии индивидуальных различий. Проблема адаптации представлена в психоаналитической практике и гештальт-терапии, бихейвиоризме, гуманистической психологии.

Противоположная адаптированности характеристика – дезадаптированность, личности бывает нескольких типов: устойчивая ситуативная дезадаптивность, характеризующаяся отсутствием у личности механизмов приспособления, когда есть желание, но нет умения адаптироваться; временная дезадаптивность, при которой имеет место нарушение баланса между личностью и средой, порождающее адаптивную активность личности; общая устойчивая дезадаптированность, представляющая собой состояние постоянного напряжения, неудовлетворенности, активизирующее бессознательные патологические защитные механизмы психики.

Такое эмпирическое исследования поможет определить адаптивность обучающихся, выявить на ранних стадиях возникшие проблемы

20181019_105242.jpg

Профилактика деструктивного поведения обучающихся

 Методическая информация - Что такое СОП?

Рекомендации социального педагога. Беседы: 1. "Почему ребёнок ворует?"

2. "Ваш ребёнок попал в плохую компанию. Что делать?"

3. "Что делать, если близкий человек или ваш ребёнок попал в секту?"

4. Почему ребенок уходит из дома